среда, 18 июня 2008 г.

Что касается Найта л Баурмена в 1964 г

Что касается Найта л Баурмена в 1964 г., то оценка различных факторов могла выглядеть примерно так, как показано в табл. 7.4. Несмотря на то что в рассматриваемом нами случае собирались и, без сомнения, были собраны более подроб ные данные, чем те, что мы здесь обсуждаем, Найт п Каурмсн, скорее всего, могли прпйгн к следующим вы полам. Факторы привлекательности рынка' были определены неудовлетворенные потребности покупателей в отношении боковой устойчивости, амортизации и легковесности обуви. Количество баллон 10, сегмент бегунов на длинные /дистанции доста ючно маленький, хотя и растущий, но в будущем ои может вывести на другие сегменты Количество баллов: 7: тенденции макросреды очень благоприятны" н молу входит фнтнесс, увеличивается число люден в демографических группах, которые, вероятно, будут заниматься бегом, растет международная торговля. Количество баллов; 8 Факторы конкурентоспособности возможности для достижения конкурентного преимущества отчасти благоприятные, предлагаемая обувь будет дифференцирована от предложении конкурентов, но категория обуви кажется сформировавшейся, н их новая фирма пока не имеет достижении Количество баллов- 7; ресурсы крайне ограничены, хотя руководство имеет представление о бегунах и о беге на длинные дистанции; Баурмен пользуется хорошей репутацией. Количество баллов- 5; пять конкурентных сил отрасли являются очень благоприятными (слабая власть покупателей и поставщиков, небольшая угроза со стороны взаимозаменяемых товаров, слабая конкуренция между существующими фирмами), движущие силы отрасли привлекательные. Количество баллов: 7. Простые кабинетные суждения о каждом критерии не очень надежны и рискуют привести менеджера или предпринимателя в рыночный сегмент, который, возможно, окажется нежизнеспособным. Особенно важно провести детальный анализ ключевых конкурентов, главным образом в отношении их целен, стратегии, ресурсов и маркетинговых программ, как обсуждалось в гл. 5. Подобным образом необходимы убедительные факта, что продукт, выпускаемый в новый рыночный сегмент, удовлетворит некоторые прежде неудовлетворенные потребности и сделает возможным создание устойчивого конкурентного преимущества. С этой целью обычно используются результаты как количественных, так и качественных маркетинговых исследований. После того как эти оценки сделаны, можно нанести взвешенные на относительную значимость факторов результаты на матрицу прнвлекательиость/кон[сурентоснособность!>. В нашем случае хш получим матрицу изображенную на рис. 7.2. Шаг 4: сделайте прогноз будущей позиции каждого сегмента Прогнозирование будущего рыночного сегмента является более трудным, чем оценка его текущего состояния. Сначала менеджеры или предприниматели должны определить, как, вероятно, изменится привлекательность рынка в течение елс- Привлекательность рынка Низкая (0-3) Конкурентоспособность компании Привлекательность рынка и конкурентоспособность сегмента бегунов на длинные дистанции в 1964 г. Рис. 7.2.1/атрица привлекательность/конкурентоспособность никновению на более крупные и привлекательные рынки в будущем; 3) имеет место разделен!ic затрат, что приносит дополнительную выгоду при производстве или реализации другого товара. условия ипотеки

Комментариев нет: