суббота, 21 июня 2008 г.

Также неудобны для дальнейшей работы имена соб¬ственные, многозначные слова, слова с расплывчатым,

Также неудобны для дальнейшей работы имена собственные, многозначные слова, слова с расплывчатым, нечетким значением (круто, престижно, как положено). Если заказчикделаетупор именно на непригодные к использованию слова, необходимо попросии> его изложить свои соображения как-то иначе, иными словами. Обычно для полного описания образа бывает достаточно 1215 слов-Такую группу слов принято называть семантическим полем образа, а входящие в нее слова ключевыми словами. Практический опыт показывает, что интервью с заказчиком обычно может принести пять семь ключевьгх слов. т.е. от трет и до половины необходимого объема семантического поля. Часто встречаются наборы слов следующих типов: надежный, устойчивый, традиционный, стабильный, прочный: подвижный, динамичный, гибкий, разнообразный, растущий; мягкий, заботливый, склонный к сотрудничеству, отзывчивый, теплый; напористый, стремительный, властный, мощный, жесткий. 19.3.4. Работа с собственными образами исполнителя Личность каждого художника уникальна и неповторима, в том числе и личность художника, работающего в рекламе. Поэтому не может быть каких-то стандартных, обязательных к исполнению приемов работы с извлеченными из собственной души образами исполнителя. Тем не менее опыт мастеров искусства может иногда помочь в работе с рекламными образами. Первым помощником в работе рекламиста могут стать записные книжки хранилище набросков, идей, наблюдений. Способ фиксации каждый автор может выбирать индивидуально. Большинство графиков и живописцев предпочитают делать беглые наброски (эскизы) карандашом или фломастером. Художник, работающий в технике компьютерной графики, обычно резервирует некоторый объем памяти для хранения неоконченных работ и их фрагментов. Мастера словесного жанра записывают отдельные фразы, кусочки диалогов, афоризмы. Записные книжки крупных писателей нередко издаются как самостоятельные произведения искусства искусства наблюдения за жизнью, за живой стихией родного языка (А. Интернет Реклама

Комментариев нет: