четверг, 19 июня 2008 г.

* Ad hoc — для данного случая (лат

* Ad hoc для данного случая (лат.). Также, создавая видение будущего, нам, возможно, больше всего понадобится хорошее знание прошлого. История бизнеса и работы политэкономов восемнадцатого и девятнадцатого столетий должны быть обязательным чтением для нас. Таким образом, помощь находится под рукой. Как было отмечено в предисловии к данной энциклопедии, эта работа представляет дистиллированную мудрость многих ведущих мировых авторитетов, каждый из которых имеет международное признание в качестве эксперта своего дела. Хотя авторы научных работ фокусируют внимание на конкретных темах, многие из тех, что приведены здесь, нужно искать в индивидуальных статьях, и именно их читатель должен изучать в первую очередь. 2. Будущее маркетинга Вебстер-мл. прослеживает эволюцию организационного позиционирования маркетинга с момента, когда он впервые появился как отдельная функция бизнеса в 1920-х гг. Первоначально маркетинг развился из и при поддержке функции продаж. При растущей конкуренции на рынке требовалось более совершенное понимание потребительского поведения, поддерживаемое усовершенствованным исполнением в управлении маркетинга-микс. Поскольку не появилось ни одной одиночной формы маркетинга, которая взяла бы на себя ответственность за эти роли, Ф. Вебстер-мл. выделяет пять предпосылок, на которых базировалось построение традиционных маркетинговых организаций. В них были включены следующие предположения о том, что: как стратегия, так и структура должны обладать некоторым долгосрочным воздействием; существует определенный набор бизнес-функций, которые являются обоснованной сферой деятельности профессиональных менеджеров по маркетингу; основной целью маркетингового отдела является порождение и стимулирование спроса на продукцию фирмы. История конкуренции во второй половине этого столетия явно указывает на то, что существует внутренний конфликт между первым из данных предположений и двумя другими. Долгосрочная стратегия предполагает установление отношений как с поставщиками, так и с потребителями для создания и доставки товаров. В противовес этому необходимость порождать и стимулировать спрос на продукцию фирмы вполне может потребовать, чтобы маркетинговая функция подчинила спрос желаниям поставщика. Данный подход неизбежно ведет к краткосрочному и трансакционному подходу к отношениям с потребителями. В свою очередь, тирания ежеквартального отчета обязательно приведет к тому, что особое значение будет придаваться акционерам, что плохо скажется на покупателях. Формулирование маркетинговой концепции в 1950-х гг. было полным признанием тенденции к отклонению от философии маркетинга, но доминирование школы маркетинг-менеджмента с 1950-х до середины 1980-х гг. показывает, что в лучшем случае дальше слов данные увещевания не пошли. По мнению Ф. Вебстера-мл., это привело к тому, что маркетинг не смог осуществить свои основные стратегические функции менеджмента по крайней мере в трех областях: 1. Сегментация рынка и целенаправленность анализ рынка для определения различий в нуждах, предпочтениях и приоритетах потребителей, а также выбор тех сегментов, где фирма лучше всего может достичь уникального конкурентного преимущества. каталоги интернет магазинов

Комментариев нет: