воскресенье, 15 июня 2008 г.

Мы руководствуемся постоянно расширяющимися перечнями важных дел в попытках приобрести движущую сил

Мы руководствуемся постоянно расширяющимися перечнями важных дел в попытках приобрести движущую силу, делая, делая, делая делая еще больше. Но такой подход редко приводит к успеху. Те же, кто создает компании, кто добился выдающихся результатов, стараются заменять списки того, что нужно сделать, на списки того, что следует перестать делать. Они демонстрируют завидную дисциплинированность в избавлении от всякого хлама. Вы должны быть безжалостны в своем определении вещей, которые вы не должны делать. Только лишь тот факт, что вам нравится чем-то заниматься, вовсе не означает, что это занятие должно быть включено в список нужных дел. Если оно относится к вашим сильным качествам, то делайте. Если оно помогает вам совершенствоваться, делайте. Если ваш лидер поручает вам заняться этим делом лично, то займитесь. Все остальное претенденты на попадание в список того, что нужно прекратить делать. 4. УПРАВЛЯЙТЕ СВОЕЙ ЭНЕРГИЕЙ Некоторым людям следует учиться равномерно распределять расход своей энергии, чтобы не выдохнуться раньше времени. До недавнего времени я был именно таким человеком. Когда меня спрашивали, как мне удастся успевать столько сделать, я неизменно отвечал: Большой запас энергии, низкий IQ. С самого детства я не мог спокойно сидеть на месте. Мне еще не исполнилось шести лет, а я уже понял, что мое имя однозначно Неугомонный. Теперь, когда мне стукнуло пятьдесят восемь, мне приходится тщательно следить за уровнем своей энергии. В книге Мыслить, чтобы измениться (Thing for a Change) я рассказал об одной моей излюбленной стратегии управления энергией. Каждое утро, глядя на расписание, я спрашиваю себя: Какое событие сегодня самое важное? Это именно то дело, которому я обязан уделить максимум времени и сил. Оно может быть связано с семьей, коллегами, другом, издателем, спонсором публичного выступления или с необходимостью что-то написать. Я всегда тщательно слежу за тем, чтобы иметь достаточно энергии для выполнения этого дела с максимальной сосредоточенностью и качеством. рейтинг продаж

Комментариев нет: