четверг, 19 июня 2008 г.

Следовательно, основное внимание нужно обратить на товары, для которых разработана специальная цено

Следовательно, основное внимание нужно обратить на товары, для которых разработана специальная ценовая политика проникновения на рынок, качество которых находится примерно на среднем уровне, с низким уровнем добавленной стоимости. Постепенное продвижение к более совершенным технологиям может дать стране больше шансов на успешный экспорт на данной стадии экономического развития. В более общем виде, для производителей всех стран, кроме самых крупных и развитых экспортеров, требуется применять стратегию поиска свободных сегментов рынка (ниш). Чтобы проиллюстрировать потенциальные положительные эффекты такой стратегии для покупателей, приведем следующие результаты: согласно проведенному опросу, на просьбу назвать типичные товары различных стран респонденты называли их в соотношении 4 товара из Японии против 15 товаров из США и Великобритании (Heslop and Papadopoulos, 1993). Выявление слабых моментов, которое может быть применено маркетологами в рамках стратегии поиска новых ниш для противостояния основным конкурентам, требует специального исследования (уже проведенные исследования, например, показывают, что высокие цены и недостаток инноваций воспринимаются как слабые стороны Германии и Японии соответственно). Перспективы политики правительство-общество Как было показано выше, правительства и торговые ассоциации также представляют собой крупных потребителей привлекательных сторон имиджа происхождения товаров, рекламируя отечественные товары среди иностранных или, что встречается чаще, местных потребителей. В современных условиях постоянно снижающихся тарифов на импорт и развития принципов свободной торговли развитые страны более чем остальные настаивают на собственных достоинствах их товаров, нежели на результативности протекционистских законов. Исследования, однако, показывают, что кампании, проводимые в пользу поддержки отечественных производителей или с целями привлечения туризма и инвестиций, в лучшем случае достигают неоднозначных результатов. Следовательно, создатели государственной политики должны более тщательно анализировать ИПТ, используя следующие средства: 1. Осознание того, что имидж их страны или региона может стать причиной далеко идущих последствий, превышающих традиционные границы действия ИПТ. Кроме туризма и инвестиций проблема имиджа страны-производителя может рассматриваться даже с точки зрения перспективы каких-либо групп работодателей (это продукт) привлечь квалифицированных работников (покупатели). Например, сложившийся имидж южной Франции и Силиконовой долины как технологически передовых районов действует как магнит для специалистов по компьютерам, и это помогает компаниям удовлетворять их потребности в персонале. По контрасту с этим компании в других технологических регионах с более слабым имиджем не вполне соответствуют набору требований покупателей и испытывают постоянные проблемы с наймом персонала, несмотря на старания правительства привлечь инженеров-программистов и прочих профессионалов из других регионов. фирма окно

Комментариев нет: