суббота, 21 июня 2008 г.

Основные формы и методы связей с общественностью: •пресс-конференции, где представители фирмы, о

Основные формы и методы связей с общественностью: пресс-конференции, где представители фирмы, общаясь с журналистами, а также специалистами и другими авторитетными для общества лицами, заинтересовывают их в своей продукции, после чего те уже от своего имени, без оплаты со стороны фирмы (по идее), ее продвигают по своим каналам; этот способ предоставления информации вызывает обычно особый интерес общественности, но нуждается в серьезной подготовке и содержит потенциальный риск снижения имиджа; брифинги краткое сообщение представителям прессы о долгожданном событии от официальных представителей фирмы; презентации (самой фирмы по какому-либо поводу, например по случаю юбилея, нового подразделения, новой продукции и т.п.). куда приглашают более широкий круг, в частности потенциальных партнеров; конференции, которые проводятся для обсуждения проблем, представляющих взаимный интерес, с партнерами, клиентами, представителями различных групп общественности, органов власти; выставки, ярмарки: участие фирмы в выставках дает возможность как для заключения контрактов, так и для демонстрации достижений фирмы, что способствует улучшению имиджа, а ярмарки, как правило, предоставляют возможность для заключения контрактов и продаж; рассылка пресс-рели зов кратких сообщений о фирме и ее товарах в расчете на то, что средства массовой информации либо опубликуют это сообщение, либо, заинтересовавшись, пришлют в фирму своего корреспондента: видеопресс-релизы подготавливаемые аналогичным образом видеоролики о новостях компании для трансляции по телевидению; публичные выступления. осуществляемые, как правило, руководителем организации на различных заседаниях, конференциях, собраниях; практически универсальный способ общения с различными группами общественности, который требует серьезной подготовки и определенных способностей и навыков; аккредитация средств массовой информации при компании, упорядочивающая и облегчающая контакты с ними; спонсорство, благотворительность очень важное средство для повышения имиджа фирмы при условии освещения благотворительных акций в средствах массовой информации; лоббирование представление интересов фирмы в органах исполнительной и законодательной власти; персональные приг. кредит строительство дома

Комментариев нет: