среда, 18 июня 2008 г.

В будущем мы увидим все большую дифференциацию товаров, сокращение доли товарных бирж для многих пр

В будущем мы увидим все большую дифференциацию товаров, сокращение доли товарных бирж для многих продуктов, усиление вертикальной интеграции секторов первичной и дальнейшей переработки в пищевой промышленности. Это сократит необходимость в маркетинге стандартизированных продуктов и увеличит конкуренцию на сохранившихся традиционных рынках, которые будут оставаться искаженными из-за регулирования сбыта, протекционизма и особого характера торговли стандартизированными товарами на фьючерсных рынках или участия товарных брокеров. Результаты Уругвайского раунда Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ) могут в последующие годы значительно изменить систему сбыта стандартизированных товаров, в особенности в отношении торговли сельскохозяйственными продуктами. В то же время последствия инициативы США по странам Карибского бассейна, Североамериканского соглашения о свободной торговле и соглашений Азиатско-Тихоокеанского экономического совета, возможно, будут противодействовать возникновению более свободной торговли стандартизированными товарами. Задача состоит в том, чтобы искать и использовать благоприятные возможности применения маркетинговых концепций для дифференциации и стимулирования рынков стандартизированных товаров часто в очень искаженных рыночных условиях. Маркетинг на рынке товаров производственного назначения Кристиан Шеллер Дэвид Уилсон 1. Характеристики промышленных (деловых) рынков 2. Рыночное предложение и конкурентный целевой маркетинг 3. Управление портфелем заказов клиентов Обзор Маркетинг к&рынке товаров производственного назначения (т. е. на бизнес-рынке) подразумевает разработку и предложение продуктов и услуг для организаций. На местных и международных бизнес-рынках товары и услуги покупают предприятия, правительства и организации (например, больницы) для потребления (например, производственные материалы, канцелярские принадлежности, консалтинговые услуги), использования (например, машинное и офисное оборудование) или перепродажи. Между маркетингом на бизнес-рынке и маркетингом на рынке товаров для конечных потребителей имеются существенные различия. Покупателями на бизнес-рынках являются организации, чья покупательская мотивация коренным образом отличается от мотивации рядового покупателя, руководствующегося своими собственными нуждами или нуждами своей семьи. Покупатель-организация действует от лица многих членов этой организации и подчиняется ряду правил, определяемых закупочной политикой этой организации, в то время как конечный потребитель в большинстве случаев действует от своего собственного имени и не обязан подчиняться никакой формальной процедуре. Покупательское поведение организаций (см. ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ) является необходимой предпосылкой и для понимания маркетинга на бизнес-рынке, и для управления им. Важным аспектом маркетинга на бизнес-рынке является ведение бизнеса на основе долгосрочных взаимоотношений между клиентом и поставщиком (см. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СЕТИ). Сегодня маркетинг на бизнес-рынке все в большей степени опирается на опыт и заимствует стратегии интернациональных фирм на международных рынках (см. Торговое Оборудование

Комментариев нет: