среда, 18 июня 2008 г.

Результаты слишком многих исследовательских проектов тихо умирают на полках кабинетов менеджеров по

Результаты слишком многих исследовательских проектов тихо умирают на полках кабинетов менеджеров по маркетингу, служа аргументами против дальнейших затрат. Простые правила помогут убедиться в том, что дорогостоящих ошибок удалось избежать, а исследование сделает необходимый вклад в эффективность маркетинга. Christopher West Marketing Intelligence Services Ltd Маркетинговый аудит Обри Уилсон 1. Методика 2. Классификация респондентов 3. Подход, использующий список контрольных вопросов 4. Получение информации 5. Техника 6. Кто должен проводить аудит? 7. Отчет Обзор Все без исключения компании ограничены рамками своих ресурсов, которые при этом или совсем не используются, или используются недостаточно либо не по назначению. Это могут быть физические ресурсы, административные, ноу-хау, имидж, клиенты, навыки, рынки, торговые марки, НИОКР и многое другое. Они имеют одну общую черту: их потенциал с точки зрения маркетинга неизвестен или недооценен их владельцами. Маркетинговый аудит это сравнительно простой и низкозатратный метод, позволяющий компании выявлять и использовать некоторые ресурсы с помощью дешевых или вовсе бесплатных методик, введение которых в маркетинговую деятельность улучшает положение компании. Недостаток своевременных и подробных знаний отчасти вызван хорошим знакомством с организацией и ее рынками, но в первую очередь давлением повседневных дел, мешающих отстраненно и объективно взглянуть на компанию. Маркетинговый аудит нельзя путать с ревизией рынка. Ревизия рынка это, как следует из самого названия, количественная и качественная оценка рынков (размер, структура, динамика, доли). Маркетинговый аудит это аналитический инструмент идентификации, оценки, измерения, мотивации и выполнения действий для достижения лучших результатов. Это дает возможность компании, проводящей аудит, составить профиль своей маркетинговой деятельности, а также воспользоваться методом оценки эффективности маркетинга по ряду функций. Результаты таких проверок показывают, где требуется воздействие, чтобы улучшить исполнение маркетинга. Правильно проведенный маркетинговый аудит ясно освещает позицию организации на шкале, классифицирующей состояние от полного отсутствия маркетинга до полной изощренности. Однако основная цель предоставить высшему руководству четкие рекомендации относительно того, как реагировать на низкие или средние позиции или как повысить удовлетворительные показатели, усилив мотивацию и улучшив работу по маркетингу. Аудит привычное явление в бизнесе и практически всегда изучает то, что уже сделано. Маркетинговый аудит дает оценку и анализ до того, как приняты решения, и проводится, чтобы убедиться, что все источники, даже те, которые не вносят очевидного вклада в маркетинг, тем не менее оказывают на него влияние, полностью задействованы с целью максимального использования своего потенциала. Метод аудита, примененный к маркетингу, обеспечивает простой, логичный, связный и структурированный подход к деятельности, которую, как правило, невозможно оценить объективно. деревообрабатывающее производство

Комментариев нет: